Open/Close Menu

Ремонт подвески автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, в нашем автосервисе, является практически так же востребована как и услуга по регулярному техническому обслуживанию.

При разработке подвески автомобиля перед производителем стоит не простая задача, ведь подвеска должна сочетать в себе определенные качества, которые неразрывно связаны между собой, и, увы, как это часто бывает, изменение оного из параметров неизменно отражается на всех остальных.

Подвеска современного автомобиля должна обеспечивать комфорт в сочетании с отличной управляемостью автомобиля и сцеплением с дорогой.  Все это реализуется настройками подвески, а именно ее геометрическими параметрами и характеристиками рабочих элементов, таких как пружины, амортизаторы и стабилизаторы.  Подвижность элементов подвески реализуется за счет различных соединений, таких как: подшипники, сайлентблоки, шаровые шарниры и шаровые соединения, но, к сожалению, эти элементы, как и многое в автомобиле, подвержено естественному износу.

Следствием износа этих элементов, является нарушение заложенных в подвеску автомобиля параметров: снижается уровень комфорта, т.е. появляются стуки и посторонние шумы при проезде нервностей. Ухудшается управляемость, т.к. нарушаются геометрия и углы установки колес, и это, пожалуй, одна из главных, и коварных проблем, т.к. изменения происходят постепенно и незаметно для владельца, а проявиться могут в самый не подходящий момент, зачастую в каких либо экстренных ситуациях, когда от подвески может потребоваться предел возможностей (экстренное торможение, занос, резкое маневрирование и т.п.).

Своевременное выявление износа элементов подвески и их устранение позволит сохранить ее качества и характеристики!

Полезная информация:

 Сайлентблок — это упругий шарнир подвески, который представляет из себя две металлические втулки, пространство между которыми заполнено упругой составляющей, его основное предназначение это гашение колебаний передаваемых от одного узла подвески к другому, т.к. обычно они устанавливается в точках крепления узлов между собой. Износ сайлетблока обычно влечет за собой нарушения в углах установки подвески автомобиля и как следствие может ухудшается управляемость, появляются глухие удары в подвеске при проезде неровностей и ускоряется износ покрышек колес. Выявление износа сайлентблоков на ранних стадиях и своевременная их замена, позволит избежать всех этих проблем!

 Соединения узлов подвески на шаровых шарнирах, в автомобиле, применяются в тех местах, где в точке крепления необходимо обеспечить сложную схему перемещения, т.е. перемещения вверх-вниз с одновременными поворотами и наклонами. Шаровые шарниры применяются в шаровых опорах, рулевых тягах  и рулевых наконечниках, в стойках стабилизатора поперечной устойчивости. Износ шаровых шарниров, зачастую, сразу проявляется стуками в подвеске при проезде неровностей, что так же  влечет за собой появление люфтов в подвеске и в рулевом управлении, а в особо запущенных случаях может привести к разрушению шарнира, т.е. «отсоединению» одного узла подвески от другого, и это может привести к весьма тяжелым последствиям, особенно если произойдет при движении на скорости. Выявление и своевременная замена изношенных шарниров обеспечит Вашу безопасность и комфорт!

© 2019 ООО "СТО Автофранция" Ремонт Французских авто в Санкт-Петербурге

Вступай в группу, подписывайся на новости - получай скидку !

Разработка сайта KeepingIT.ru