Open/Close Menu

Peugeot 407/Citroen C5, C6

Признак неисправности – стук спереди при проезде неровностей.

Причина – износ, люфт нижнего сайлентблока переднего кулака.

Решение дилера – замена кулака. Ориентировочная стоимость ремонта от 22000 р. (кулак в сборе от 18000 р.,  работа по замене от 4000 р.)

Выгодное решение которое предлагаем мы – замена сайлетблока! Без снятия кулака. Запрессовывается и впрессовывается ручным прессом!

Стоимость: сайлентблок 1 шт. — 900 р. +  2400 р. работы по замене (при замене с одной стороны).

Ваша экономия, ориентировочно, составит — от 18900 рублей!

Что такое сайлентблок?
Сайлентблок — это упругий шарнир подвески, который представляет из себя две металлические втулки, пространство между которыми заполнено упругой составляющей, его основное предназначение это гашение колебаний передаваемых от одного узла подвески к другому, т.к. обычно они устанавливается в точках крепления узлов между собой. Износ сайлетблока обычно влечет за собой нарушения в углах установки подвески автомобиля и как следствие может ухудшается управляемость, появляются глухие удары в подвеске при проезде неровностей и ускоряется износ покрышек колес. Выявление износа сайлентблоков на ранних стадиях и своевременная их замена, позволит избежать всех этих проблем!

© 2019 ООО "СТО Автофранция" Ремонт Французских авто в Санкт-Петербурге

Вступай в группу, подписывайся на новости - получай скидку !

Разработка сайта KeepingIT.ru