Управляющий гидроблок автоматической коробки передач Рено, это тот узел который, как собственно и следует из его названия, отвечает за управление коробкой.
К сожалению именно некорректная работа гидроблока АКПП DP0 Рено является причиной большинства неисправностей и проблем связанных с этой автоматической коробкой передач.
Замена клапанов с промывкой гидроблока АКПП DP0 Рено. АКПП Меган
Техническое обслуживание автомобилей Рено, по воле производителя, не предусматривает какое либо обслуживаниеавтоматической коробки передач DP0 АКПП Рено, АКПП Renault и даже замену масла, а масло, которое в нее залито, рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но увы, как и концерн Пежо-Ситроен, они оказались не правы и обернулось это лишь тем, что снискало дурную славу для этих автоматических коробок, которые, как и Al4 (АКПП Пежо Ситроен), зарекомендовали себя как не надежные. По нашему мнению это не верное убеждение, просто этой АКПП DP0, как и любой другой, необходима регулярная замена масла!
Но! Хоть АКПП DP0 Рено и АКПП AL4 Пежо Ситроен и абсолютно идентичны, на автомобилях Рено они отличаются большей надежностью и обращений по ним на порядок меньше чем по Пежо Ситроен.
«Автоматы» DP0 самое большое распространение получили вместе с автомобилями Рено Меган 2 и Рено Лагуна 2, а модернизированные варианты этой АКПП — DP1 и DP2, устанавливаются на Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Дастер.
Продукты износа, которые со временем начинают скапливаться в масле, приводят к засорению тонких масляных каналов модулирующих (управляющих) клапанов или соленоидов, что как следствие приводит к отклонению рабочих параметров давления и вызывает следующие признаки неисправности АКПП DP0:
- Удары при начале движения;
- Рывки/удары при переключении передач;
- Переход в аварийный режим;
- «Пробуксовывание»;
- «Вялая» реакция не нажатие педали «газа».