Регулярное техническое обслуживание Пежо /Peugeot/, обслуживание Ситроен /Citroen/ и обслуживание /Renault/ одна из наиболее важных и востребованных услуг в нашем автосервисе.
При проведении технического обслуживания мы предлагаем к использованию не оригинальные и оригинальные запасные части и расходные материалы, технические жидкости и масла рекомендованные производителями. Все необходимые запасные части и расходные материалы всегда есть на нашем складе в наличии.
Техническое обслуживание это комплекс операций и проверок, направленных на поддержание автомобиля в исправном состоянии, а также выявление неисправностей на ранних стадиях.
Перечень этих операций и проверок варьируется в зависимости от пробега автомобиля, либо от года его эксплуатации, в зависимости от того, что наступает раньше, но обязательными, для любого ТО являются следующие операции:
- Замена масла двигателя;
- Замена масляного фильтра;
- Замена воздушного фильтра двигателя;
- Замена фильтра вентиляции салона;
- Замена топливного фильтра;
Своевременное выполнение этих операций необходимо для качественного функционирования Вашего автомобиля, поддержания работоспособности и продление срока его эксплуатации.
Полезная информация:
{spoiler title=Что необходимо обязательно проверить при регулярном техническом обслуживании?}
Проверка состояния:
- двигателя на предмет течей масла и рабочих жидкостей;
- приводных ремней вспомогательного оборудования;
- шин и давления в шинах;
- тормозных дисков и тормозных колодок.
Проверка уровней:
- тормозной жидкости;
- охлаждающей жидкости;
- жидкости гидроусилителя.{/spoiler}
Масло в двигателе выполняет следующие функции:
- Смазка механических деталей
- Очистку деталей от продуктов горения топлива
- Охлаждение двигателя
- Поддержание герметичности двигателя.
Именно своевременная замена обеспечивает поддержание этих качеств и надолго сохраняет эксплуатационные характеристики двигателя!
В процессе эксплуатации или со временем, масло начинает терять эти свойства, а также накапливать продукты горения топлива!
Воздушный фильтр двигателя очищает поступающий в двигатель воздух от пыли с размером частиц от 12 микрон. По мере того как фильтр забивается, увеличивается и сопротивление проходящему через него воздуху, что способствует увеличению расхода топлива до 10%, так же это может влиять на оптимальное формирование топливо-воздушной смеси, что может быть выражено в затрудненном запуске и снижении мощности двигателя.