Все модели Peugeot/Citroen
Признак неисправности — подтекание масла по сливной пробке поддона двигателя.
Причина — многократное (а в некоторых случаях хватает и одного раза) затягивание сливной пробки поддона двигателя без использования динамометрического ключа, как следствие не контролируется момент затяжки, что приводит к разрушению резьбы в масляном поддоне. Ни какая дополнительная герметизация не решает эту проблему.
Решение дилера — замена поддона вместе с прокладкой и пробкой. Ориентировочная стоимость, на примере Пежо 308, или Ситроен C4, с двигателем NFU 1,6 л. — 10600 р. зап.части, 3500 р. работа.
Выгодное решение которое предлагаем мы — восстановление поддона, с помощью ремонтной пробки чуть большего диаметра, с нарезанием соответствующей резьбы!
Стоимость запчастей (ремонтной пробки) — 300 руб.! Да — да 300 рублей и никаких опечаток!
Ваша экономия, ориентировочно, составит — 13800 рублей!