Управляющий гидроблок автоматической коробки передач, это тот узел который, как собственно и следует из его названия, отвечает за управление коробкой.
К сожалению именно некорректная работа гидроблока АКПП AL4 Пежо Ситроен является причиной большинства неисправностей и проблем связанных с этой автоматической коробкой передач.
Замена клапанов с промывкой гидроблока АКПП AL4 Пежо Ситроен
Регламентом технического обслуживания Пежо Ситроен, не предусмотрено какое либо обслуживание автоматической коробки передач AL4 АКПП Пежо, АКПП Ситроен и даже замена масла, а масло, которое в нее залито, рассчитано на весь срок эксплуатации. Но увы, и мы считаем, что это оказалось большой ошибкой концерна Peugeot-Citroen и лишь снискало дурную славу для этих автоматических коробок, которые зарекомендовали себя как не надежные. По нашему мнению это не верное убеждение, просто этой АКПП, как и любой другой, необходима <регулярная замена масла!
Эти «автоматы» устанавливаются на все модели концерна PSA, мощность двигателя которых не превышает 140 л.с., это Пежо 206, Пежо 307, частично на Пежо 308, Пежо 406, Пежо 408, Пежо 407 и Ситроен C4, Ситроен C5, Ситроен Ксара, Ситроен DS3 и DS4.
Продукты износа, которые со временем начинают скапливаться в масле, приводят к засорению тонких масляных каналов модулирующих (управляющих) клапанов, что как следствие приводит к отклонению рабочих параметров давления и вызывает следующие признаки неисправности АКПП AL4:
- Удары при начале движения;
- Рывки/удары при переключении передач;
- Переход в аварийный режим;
- «Пробуксовывание»;
- «Вялая» реакция не нажатие педали «газа».