Peugeot 407/Citroen C5, C6
Признак неисправности – стук спереди при проезде неровностей.
Причина – износ, люфт нижнего сайлентблока переднего кулака.
Решение дилера – замена кулака. Ориентировочная стоимость ремонта от 22000 р. (кулак в сборе от 18000 р., работа по замене от 4000 р.)
Выгодное решение которое предлагаем мы – замена сайлетблока! Без снятия кулака. Запрессовывается и впрессовывается ручным прессом!
Стоимость: сайлентблок 1 шт. — 900 р. + 2400 р. работы по замене (при замене с одной стороны).
Ваша экономия, ориентировочно, составит — от 18900 рублей!
Что такое сайлентблок?
Сайлентблок — это упругий шарнир подвески, который представляет из себя две металлические втулки, пространство между которыми заполнено упругой составляющей, его основное предназначение это гашение колебаний передаваемых от одного узла подвески к другому, т.к. обычно они устанавливается в точках крепления узлов между собой. Износ сайлетблока обычно влечет за собой нарушения в углах установки подвески автомобиля и как следствие может ухудшается управляемость, появляются глухие удары в подвеске при проезде неровностей и ускоряется износ покрышек колес. Выявление износа сайлентблоков на ранних стадиях и своевременная их замена, позволит избежать всех этих проблем!