Renault Kangoo/Clio
Признак неисправности — глухие стуки в задней подвеске при проезде неровностей, управление теряет «остроту», а задняя часть автомобиля «виляет» в поворотах.
Причина – изношены сайлентблоки задней задней балки торсионной подвески . В особо запущенных случаях это приводит к поломке торсионов задней балки, т.к. из-за нарушения геометрии задней подвески они начинают изгибаться в продольном направлении. Решение, которое предлагает производитель, в лице официального дилера — замена сайлентблоков в сборе с рычагами стоимостью примерно 9000 р. каждый, плюс работы по замене — 7000 р.
Выгодное решение, которое предлагаем мы — это замена сайлентблоков, стоимость услуги Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.
Что такое сайлентблок?
Сайлентблок — это упругий шарнир подвески, который представляет из себя две металлические втулки, пространство между которыми заполнено упругой составляющей, его основное предназначение это гашение колебаний передаваемых от одного узла подвески к другому, т.к. обычно они устанавливается в точках крепления узлов между собой. Износ сайлетблока обычно влечет за собой нарушения в углах установки подвески автомобиля и как следствие может ухудшается управляемость, появляются глухие удары в подвеске при проезде неровностей и ускоряется износ покрышек колес. Выявление износа сайлентблоков на ранних стадиях и своевременная их замена, позволит избежать всех этих проблем!