Open/Close Menu

Renault Kangoo/Clio

Признак неисправности  — глухие стуки в задней подвеске при проезде неровностей, управление теряет «остроту», а  задняя часть автомобиля «виляет» в поворотах.

Причина – изношены сайлентблоки задней задней балки торсионной подвески . В особо запущенных случаях это приводит к поломке торсионов задней балки, т.к. из-за нарушения геометрии задней подвески они начинают изгибаться в продольном направлении. Решение,  которое предлагает производитель, в лице официального дилера  — замена сайлентблоков в сборе с рычагами стоимостью примерно 9000 р. каждый, плюс работы по замене  — 7000 р.

Выгодное решение, которое предлагаем мы —  это замена сайлентблоков, стоимость услуги Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.

 

 

Что такое сайлентблок?
Сайлентблок — это упругий шарнир подвески, который представляет из себя две металлические втулки, пространство между которыми заполнено упругой составляющей, его основное предназначение это гашение колебаний передаваемых от одного узла подвески к другому, т.к. обычно они устанавливается в точках крепления узлов между собой. Износ сайлетблока обычно влечет за собой нарушения в углах установки подвески автомобиля и как следствие может ухудшается управляемость, появляются глухие удары в подвеске при проезде неровностей и ускоряется износ покрышек колес. Выявление износа сайлентблоков на ранних стадиях и своевременная их замена, позволит избежать всех этих проблем!

© 2019 ООО "СТО Автофранция" Ремонт Французских авто в Санкт-Петербурге

Вступай в группу, подписывайся на новости - получай скидку !

Разработка сайта KeepingIT.ru