Megane2, Megane3, Scenic2, Scenic3, Laguna3.
Renault, в свое время, создал один из лучших в своем классе дизельных двигателей, прекрасный, мощный, тихий и экономичный двигатель 1,5 dCi (K9K). Автомобили с этими двигателями, до недавнего времени, официально не поставлялись в Россию, а попадали к нам из Европы с помощью перегонщиков.
К сожалению, этот двигатель таит в себе потенциальную проблему,
а именно проворачивание шатунных вкладышей, что приводит к весьма дорогостоящему ремонту. Начинается все с того, что двигатель начинает работать как большая швейная машина, с характерным, ярко выраженным посторонним шумом и если продолжить эксплуатацию с таким признаком неисправности, то зачастую это приводит к частичному или полному разрушению двигателя. Смета на ремонт, которого начинается от 60000 т.р. и как минимум, включает в себя замену коленчатого вала.
Как показал наш опыт, ресурс шатунных вкладышей составляет 150 – 180 т.км. пробега. Машина в Европе проходит 40 — 60 т. км. в год и соответственно, к трем годам эксплуатации, доходит как раз до 120-180 т.км. Поэтому пробег на спидометре трехлетней машины 50-70 т.км., мягко говоря, сомнителен.
Мы предлагаем не играть в «Русскую рулетку», со своей машиной, а в качестве профилактики произвести замену вкладышей на новые. На фото вкладыши, которые были сняты с автомобиля без, каких либо признаков неисправности с пробегом «60-80» т.км. Еще бы немного, и не избежать дорого ремонта.
Выгодное решение которое предлагаем мы — профилактическая замена шатунных вкладышей. Стоимость работ и запасных частей вы можете уточнить у наших менеджеров.